09:26 Растут юные исследователи | |
С 28 по
30 октября в Иркутске состоялись интеллектуальные соревнования юных
исследователей. Двести девяносто два участника со всех уголков нашей области
соревновались в 21 секции. Ваняркина Алина, юная мастерица из Мастерской
«Работа с соломкой» впервые приняла участие в таком большом мероприятии. В
секции «Интерьер и дизайн» вместе с Алиной было представлено еще 9 проектов.
Участники рассказывали о своих изысканиях в вязании, рисовании, изготовлении
кукол и украшений, о том, как проводили опыты с глиной и является ли граффити
вандализмом. Работа
Алины была посвящена аппликации и плетению из соломки картин для украшения
своего дома. Алина три года занимается в мастерской, в своих работах изображает природу, животных, героев
сказок. Человек она увлеченный, трудолюбивый, целеустремленный. Перед
выступлением очень волновалась, немного растерялась, но все закончилось
благополучно. На соревновании Алина стала Призером, заняв III место. По
возвращении в Саянск, Алина дала нам интервью. - Алина, ты впервые на соревновании
такого уровня? - Да, первый раз. - Твое впечатление о поездке - Мне все очень понравилось.
И поездка, и открытие конференции, и работы участников. Еще мы погуляли по
Иркутску. - Ты долго готовила свой
проект? -Да, целый год. Выполняла
аппликацию, плела, писала проект. - Как себя чувствовала перед
выступлением? - Волновалась очень. Было
желание победить, занять какое-нибудь место. - С каким настроением
вернулась домой? - После выступления
успокоилась, настроение хорошее. Эмоции плещут. - О чем подумала после
конференции? - Надо учиться говорить, не
бояться выступать перед не знакомыми, побороть страх. Обязательно буду еще
писать проект и приеду на следующий год. - Что сказали твои
одноклассники, когда пришла в школу? - Порадовались, поздравили. Я
показала им Тезисы, грамоту. - Спасибо за интервью.
Успехов тебе и новых открытий! На
второй день после Региональных соревнований Алина уже начала работу над новым исследовательским
проектом. Татьяна Небогатина, педагог
дополнительного образования | |
Просмотров: 604 | | |