Работа с обращениями
граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской
Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются
Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской
Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от
02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации» (ознакомиться).
В соответствии с
законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять
индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и
должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно.
Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы
других лиц.
В соответствии с
частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо
направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного
самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение
поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение
гражданина не дается в
случаях:
когда
обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные
ответы,
если в
обращении не указана фамилия гражданина,
если в
обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты,
по которому должен быть направлен ответ,
если в
обращении обжалуется судебное решение,
если
обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
если
текст обращения не поддаётся прочтению,
если
ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Поступившее обращение
рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
При рассмотрении
обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а
также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном
виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального
закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (ознакомиться).
Информация о
результатах рассмотрения обращений граждан в 2019 году
№ п.п. Дата регистрации обращения Способ подачи обращения Тип обращения Тема обращения Состояние рассмотрения обращения 1 15.05.2019 обращение через сайт письмо возможность записи ребенка в лагерь "Внешкольник" рассмотрено 2 22.10.2019 письменно заявление режим работы кассы учреждения рассмотрено 3 01.03.2020 обращение через сайт письмо прохождение практики рассмотрено