Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Понедельник, 18.6.2018, 17:34








       Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Иркутской области и Уставом Учреждения на принципах единоначалия и самоуправления.

Руководство и непосредственное управление Учреждением осуществляет Директор.

 Наряду с директором непосредственное управление Учреждением осуществляют заместители директора, составляющие администрацию Учреждения. Распоряжения членов администрации по вопросам, входящим в их компетенцию, являются обязательными для исполнения всеми работниками.

Органами самоуправления Учреждения являются:

 1. Педагогический Совет

 2. Общее собрание трудового коллектива

 3. Попечительский Совет

 4. Органы самоуправления обучающихся: конференция, совет представителей детских объединений.

Деятельность органов самоуправления регламентируется соответствующими локальными актами:

      Положение о Педагогическом совете;

        Положение об Общем собрании трудового коллектива;

      Положение о Попечительском совете;

      Положение о детском самоуправлении.

Организационная структура управления представлена на четырех уровнях по вертикали и дополнена горизонтальными связями.

   Первый уровень (стратегический) – директор учреждения.

   Второй уровень (тактический) – заместители директора.

   Третий уровень (оперативный) – специалисты учреждения, педагоги дополнительного образования.

   Четвертый уровень – обучающиеся и их родители (законные представители) как участники образовательного процесса.





















Общественный компонент организационной структуры представлен коллегиальными органами управления:

-        на первом уровне  общественные объединения и органы: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, административный Совет;

-        на втором уровне: методический совет, аттестационная комиссия, административно-хозяйственная часть, комиссия по охране труда;

-        на  третьем: методическое объединение педагогов дополнительного образования, проблемные и творческие группы педагогических работников;

-        на четвёртом: детские объединения по направлениям деятельности, Конференция обучающихся, Творческие площадки социального проектирования, Научное общество обучающихся «Открытие», Военно-патриотический клуб «Росич», Клубы по месту жительства, детская газета «Созвездие»  и др.

Управление в образовательном учреждении осуществляется также посредством реализации целевых программ: «Центр творчества», «Семья и педагог: партнерство и взаимодействие», Программа творческого развития «Творчество и жизнь», Программа культурно-досуговой деятельности «Мир творчества» и др.

Участники образовательного процесса включены в  систему управления учреждением:

-        педагогический персонал через участие в деятельности всех заявленных коллегиальных органов;

-        обучающиеся через участие в работе Конференции, детского самоуправления и  реализацию целевых программ: «Центр творчества», «Творческие площадки», Военно-патриотический клуб «Росич» и др.;

-        родители обучающихся (их законные представители) через участие в работе родительских комитетов детских объединений и реализацию социально-педагогического проекта «Семья и педагог: партнерство и взаимодействие».   

 Участие всех субъектов образовательного процесса в управлении учреждением обеспечивает его административно-общественный характер и способствует укреплению как персональной, так и коллективной ответственности за качество дополнительного образования. Порядок деятельности и полномочия органов управления определены соответствующими  локальными актами, что исключает дублирование и   перегрузку.

Все организационные элементы структуры управления направлены на реализацию целей учреждения и решают вопросы как стратегического, так и тактического характера.

Главным принципом является утверждение возможности усиления творческой составляющей в деятельности всего коллектива путем  создания условий для переосмысления, рефлексии своего педагогического труда и управленческого опыта.

Таким образом, все организационные элементы принятой структуры управления соответствует целям и задачам, отражённым в Программе развития учреждения, содержание их деятельности адекватно целям и содержанию деятельности ДДТ «Созвездие».

Заявленная организационная структура управления обеспечивает положительный микроклимат в учреждении, способствует профессиональному росту педагогов дополнительного образования, позволяет формировать командную организационную культуру в коллективе, способствует формированию организационных отношений, стимулирующих развитие Дома детского творчества «Созвездие».

                                                                                                                 
                                                          
                                                          

Постановление о проведении прививочной компании против гриппа.





Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика